Вернуться на главную страницу
Переднее Горизонтальное Оперение “ПГО”
Первым отечественным серийным самолётом с ПГО был Су-33 (Су-27К) он был трипланом или ещё как можно сказать самолётом с переднем и хвостовым ГО, если смотреть, то он имеет ПГО несущее крыло и хвостовое ГО, ПГО консоли цельно-поворотные имеют площадь 2.99 м2, а размах их составляет 6.43 м. Угол отклонения от +3.5 до -51.5 градусов. Такая компоновка даёт преимущества как самолёта с обычной аэродинамикой компоновкой, так и самолёта “утки”. В последствии фирма Сухово стала делать все последующие самолеты с ПГО это Су-34/35/37, и даже экспериментальный самолёт Су-47(С-37)*. В отличие от Су 27, самолёт Су-33 имел немного другую систему управления, в связи с тем, что в некоторых случаях ПГО работает вместо хвостового оперения.

*Хотя для Су-47 ПГО применяется для курсовой устойчивости в вертикальной плоскости из-за того, что самолёт имеет обратную стреловидность крыла которая вызывает сильную неустойчивость но образует дополнительную подъемную силу на 30% больше чем такое же крыло обычной стреловидности.
 

 

Су-34, обратите внимание на ПГО и хвотсотое оперение.
Хвостовое оперение находится в нейтральном положении

Самолёт Су 37, единственный экземпляр под номером 711 потерпел крушение, все работы перенесены на Су-35

Взлёт самолета Су-33(Су-27К) на МАКСе 2003

Самолёт Су-35 является дальнейшим продолжением самолета Су-33
 
ПГО самоёта Су-33

 

 
 
       
         
Hosted by uCoz